Горячая линия

 

Номер телефона «горячей линии» управления по образованию Оршанского райисполкома (далее - управление):

(80216) 53 36 50. 

«Горячая линия» управления проводится секретарем управления Гуринович Еленой Владимировной (на время отсутствия Гуринович Е.В.– оператором ЭВМ управления Бохан Натальей Вячеславовной) по телефону 53 36 50  ежедневно в рабочие дни и часы понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17-00. 

Порядок проведения «горячей линии» в управлении.

Работа телефона «горячей линии» с гражданами и юридическими лицами  организована в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции управления на вопросы справочно-консультационного характера, связанные с деятельностью управления, его структурных подразделений и подведомственных учреждений.

Согласно подпункту 1.2 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы  с обращениями граждан и юридических лиц» обращения, поступившие на телефон «горячей линии», не подлежат регистрации.

При обращении гражданина к должностному лицу в ходе «горячей линии» у гражданина выясняются его фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), сведения о месте жительства и (или) работы (учебы), телефоне, суть обращения, а у представителя юридического лица – фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица, его местонахождение, суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего пункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении

В случае поступления на «горячую линию» информации о ситуации, требующей принятия оперативных мер реагирования, указанная информация незамедлительно направляется в структурные подразделения управления и подведомственные учреждения  в соответствии с их компетенцией для принятия необходимых мер.

 

поделиться в: